Термин "раннее развитие ребенка" появился сравнительно недавно, но идеи раннего развития детей волнуют умы человечества столько, сколько человечество существует. Древнеиудейские наставники учили родителей печь пирожные в форме букв алфавита, с тем, чтобы дети определяли букву, прежде чем съесть пирожное. Или же слова писали медом на грифельных досках. Дети сначала читали их, а потом слизывали мед. В современном же обществе эта идея распространилась настолько широко, что очень часто возникают споры о том, полезно или вредно раннее развитие.
Все базовые идеи раннего развития строятся на одном факте - мозг человека растет и развивается только в самом раннем детстве, до трех, иногда до пяти лет. И если в этот период чему-либо обучать ребенка, то он эту информацию воспримет с лёгкостью, чем если бы мы это делали в более старшем возрасте. Иначе говоря, пятилеток всегда легче научить, чем шестилеток, четырехлеток - чем пятилеток, трёхлеток - чем двухлеток и так далее. В последнее время в огромном количестве стала появляться литература о том, что именно слушать и что именно читать беременной женщине, чтобы ее ребенок родился умным.
Согласно исследованиям, развитие умственных способностей ребенка - это его личный опыт познания в первые три года жизни, т.е. в период развития мозговых клеток. Ни один ребенок не рождается гением! Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в первые три года жизни ребенка!
О методиках
Комментариев нет:
Отправить комментарий